Собственное производство

production
Фабрика в Москве, принадлежащая Компании Faberlic, — это более 35 тысяч квадратных метров, оборудованных по последнему слову техники.

Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции.

Автоматизированный процесс производства позволяет изготовлять продукцию высокого качества, используя высокие технологии — вакуумные гомогенизаторы. С их помощью можно создать мельчайшую кремовую эмульсию с частицами субмикронных размеров (0,1-0,5 мкм).

По уровню потенциальных мощностей и масштабам производственных площадей фабрика входит в число самых крупных косметических предприятий России.

Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции.

В 2010 году Компания получила сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practices (GMP). Это международный стандарт «Косметические средства. Практика надлежащего производства GMP», который был разработан в ноябре 2007 г. для компаний, производящих косметическую продукцию. Соблюдение правил GMP позволяет стандартизировать производственный процесс и достигать высокого качества продукции, а также является обязательным условием выпуска продукции на международный рынок.

Faberlic сотрудничает с передовыми европейскими фабриками, в большей степени с итальянскими производителями декоративной косметики, которые предлагают инновационные продукты. А парфюмерные композиции изготавливаются во Франции под руководством знаменитых парфюмеров таких как: Тома Фонтэн, Бертран Дюшофур, Дельфин Лебо, Антуан Ли и многих других.
pr-2pr-4pr-3
пр-1


Наша политика в области качества

При производстве продукции мы используем современные технологии и уникальные ингредиенты, применение которых обосновано проведением научных исследований.

Для постоянного повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, а также повышения степени удовлетворенности потребителей руководство компании принимает обязательства:

  • поддерживать соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001 и ISO 22716 (GMP) на всех этапах жизненного цикла продукции: от создания творческой идеи до реализации;
  • соблюдать законодательные и иные применимые требования, регламентирующие деятельность в области качества;
  • внимательно изучать потребности и ожидания своих клиентов и постоянно работать над удовлетворением их спроса.
  • расширять ассортимент выпускаемой продукции, осваивая новые ниши и категории;
  • совершенствовать выпускаемую продукцию, повышая её потребительские свойства, надёжность и качество;
  • внедрять инновационные технологии и ингредиенты, позволяющие достичь максимального эффекта при применении косметических продуктов;
  • уделять пристальное внимание качеству ингредиентов, упаковки и полиграфии и непосредственно процессу производства с целью повышения качества выпускаемой продукции;
  • постоянно совершенствовать профессиональный уровень сотрудников компании, подготовки, переподготовки и повышения квалификации.