Поделиться

Парфюмерная вода для женщин Pour Toujours, 50 мл

Серия:  Pour Toujours
Артикул: 
3320
Ваша цена
43.49 BYN
старая цена
57.99 BYN
В наличии
Возможен возврат
До пункта выдачи  ~ 01.06
Галерея
О товаре
Состав
Как применять
Сертификаты
Отзывы
Парфюмерная вода для женщин Pour Toujours, 50 мл

Faberlic Pour Toujours – это особенный аромат. Он был создан специально ко дню свадьбы основателя Компании Faberlic Алексея Нечаева и его супруги Елены и преподнесён в дар гостям на память об этом радостном и светлом событии.

Аромат настолько понравился гостям, что они ещё долгое время благодарили Елену и Алексея за необычный подарок. Прошло несколько месяцев, и друзья стали интересоваться тем, как получить ещё один флакончик с ароматом-подарком. Так, аромат Pour Toujours появился на страницах каталога Faberlic. Каждый флакон сопровождает открытка-пожелание от Президента Faberlic и его супруги.

Аромат Pour Toujours мог появиться только в городе любви – в Париже. Там же родилось название Pour Toujours, что в переводе означает «навсегда». Эти слова традиционно произносятся во время свадебной церемонии во Франции.

Елена и Алексей уверены: настоящая любовь не столько романтическая страсть, сколько особенное «тихое» чувство светлой радости. Эти ощущения они и захотели передать в своём свадебном аромате Pour Toujours.

Аромат Faberlic Pour Toujours создан специально для Faberlic французским парфюмером Нэжлой Барбир.

Направление аромата: зелёный, цветочно-цитрусовый аромат.

Подвенечный парфюмерный наряд Невесты соткан из мерцающего блеска начальных цитрусовых и зеленых нот, оттененных тончайшими кружевными нюансами фруктов. Цветочные оттенки хрупкого ландыша, чарующего ириса и изысканной розы в сердце аромата, словно нежное прикосновение воздушных шелков, в которых Невеста кружится в предвкушении долгожданного момента. Струящийся амбро-мускусный шлейф пленяет трогательной элегантностью.

Ольфакторная пирамида парфюмерной воды Faberlic Pour Toujours:

Начальные ноты: бергамот, мандарин, лимон, зеленые ноты.
Ноты сердца: роза, жасмин, ландыш, ирис, ананас, груша.
Шлейф: кедр, мускус, амбра.

Упаковка: выпускается во флаконе с пульверизатором объемом 50 мл.

Срок годности: 5 лет с даты изготовления.

Объём: 50.0 мл.

Страна производства: Россия

Серия:  Pour Toujours

Состав

Состав: спирт этиловый, вода, парфюмерная композиция.

Как применять

Как правильно наносить аромат?

Аромат лучше всего «звучит» там, где пульсирует кровь:

  • кистевой сустав (там, где мы меряем пульс),
  • локтевой сустав (внутренняя сторона),
  • за ушами,
  • впадинка на груди.

Хорошо держат аромат волосы, поэтому можно «сбрызнуть» шею и затылок.

Если вам очень хочется, чтобы за вами «тянулся» красивый ароматный шлейф, можно нанести аромат под колени и на подол платья с изнаночной стороны.

В завершении рекомендуем распылить аромат вверх и войти в это облако.

Как выбрать аромат?

Правило 1. Не стоит сразу пробовать много ароматов. Познакомьтесь с 3-4 ароматами, тогда Вы не запутаетесь в них и сможете запомнить запах.

Правило 2. Не распыляйте аромат из флакона в колпачок. Старайтесь не слушать аромат прямо из флакона или пробника. Наносите его на блоттер или чистый платочек. Выбрав таким образом понравившийся аромат, обязательно нанесите его на кожу, чтобы понять, как он «живет» на вашей коже. На вас и вашей подруге один и тот же аромат может звучать совершенно по-разному.

Правило 3. Не покупайте аромат по самому первому впечатлению. Погуляйте с ним немного, дождитесь нот сердца (через 15-30 мин.), которые будут сопровождать вас в течение дня после того, как выветрятся самые летучие, верхние ноты, и только после этого сделайте свой выбор.

Правило 4. Учитывайте погодные, климатические и ситуационные факторы. Помните, что во влажном теплом воздухе ароматы распространяются интенсивнее, чем в холодном и сухом. Более легкие ароматы универсальны, а яркие и насыщенные композиции не всегда будут уместны в офисе или на пляже. Зато на романтическом свидании они скорее обратят на себя внимание.

Правило 5. Превратите процесс выбора аромата в удовольствие. Хорошее настроение – лучший советчик в таком непростом деле, как выбор аромата.

Сертификаты
Товары серии Pour Toujours

Рекомендации и отзывы

 : 2
Чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
ЕП
Екатерина П.
721105445 | 18.05.2022
Оценка
Обалденные духи! Свежие приятные немного сладковатые. Пол дня точно держатся! Многие подходили спрашивали что за духи у меня. Очень красивый флакон.
TA
Terane A.
733275315 | 15.05.2022
Оценка
Çox gözəl yüngül ətri var,baş ağrısı yaratmır,xoş əhval yaradır.

Eau de Parfum, FABERLIC Pour Toujours

Collection:  Pour Toujours
Item #: 
3320
Your Price
43.49 BYN
old price
57.99 BYN
In stock
Return if it doesn’t fit
To the Collection Point  ~ 01.06
Gallery
Product Info
Composition
How to use:
Certificates
Reviews
Eau de Parfum, FABERLIC Pour Toujours

FABERLIC Pour Toujours is a very special fragrance. It was created exclusively for the wedding day of Alexey Nechaev, President of Faberlic, and his spouse Elena, and was presented to the guests as a gift to remember that exciting and happy event.

The guests liked the fragrance so much that they kept thanking Elena and Alexey for that unusual gift for quite some time after. After a few months, their friends began to wonder if they could get another bottle with the gift fragrance. This is how the Pour Toujours fragrance turned up on Faberlic catalogue pages. Each bottle is accompanied by a greeting card from the President of Faberlic and his wife.

The Pour Toujours fragrance could only appear in Paris, the city of love. The Pour Toujours name also came into being there and it means "forever". These words are traditionally said at wedding ceremonies in France

Elena and Alexey are sure that true love is not so much a romantic passion but a special quiet feeling of serene happiness. They wanted to convey these feelings in their Pour Toujours wedding fragrance.

FABERLIC Pour Toujours fragrance was created especially for Faberlic by a French perfumerNejla Barbir.

The fragrance: a green, floral and citrus fragrance.

The Bride's wedding fragrance attire was woven from the gleaming shine of top citrusy and green notes emphasised by the finest lacy fruit nuances. The floral notes of a fragile lily of the valley, a charming iris and an exquisite rose at the heart of the fragrance are like a delicate touch of airy silks the Bride is waltzing in as she is anticipating her long-desired moment. The streaming amber and musky trail allures with its appealing elegance.

Fragrance pyramid of Faberlic Pour Toujours Eau de Parfum:

Top notes: bergamot, mandarin, lemon, green notes.
Heart notes: rose, jasmine, lily of the valley, iris, pine-apple, pear.
Trail: cedarwood, musk, amber.

Package: available in a 50 ml spray bottle.

Shelf life: 5 years from the manufacturing date.

Volume: 50.0 ml.

Country of Origin: Russia

Collection:  Pour Toujours

Composition

Composition : ethyl alcohol, water, perfume composition.

How to use:

How to apply a fragrance?

The scent reveals itself best where blood pulsates:

  • inner wrist (where we take the pulse)
  • an elbow bend (inside)
  • behind ears
  • cleavage.

Hair holds the fragrance well, so it can be sprayed on the neck or back of your head.

If you want a splendid fragrant trail, you can apply the fragrance under your knees and inside your dress border.

Finally, we recommend that you spray the fragrance upwards and enter into this cloud.

How to choose a fragrance?

Rule 1. Do not try many fragrances at once. Try 3-4 fragrances, this way you avoid mixing them and can remember the scent.

Rule 2. Do not spray the fragrance into the bottle cap. Do not smell the fragrance directly from the bottle or test sample. Spray it to a blotter or a clean tissue. Having chosen the fragrance this way, spray it on your skin to feel how it reveals itself on your skin. The same fragrance can smell different on you and your friend.

Rule 3 Do not buy a fragrance after the very first impression. Wear it for a while, wait for the heart notes (for 15-30 min.) that will follow you during the day after the most unstable top notes wear off, and only then make your choice.

Rule 4. Take the weather, climate, and situation into account. Remember that humid warm air spreads fragrances better than cold and dry air. Discreet fragrances are universal, while vibrant and strong ones are not always good for an office or a beach. But the latter will not go unnoticed on a romantic date.

Rule 5.Turn choosing a fragrance into a pleasure. Good mood is the best helper in such a serious endeavour as choosing a fragrance.

Certificates
Products of Pour Toujours series

Recommendations and Reviews

 : 2
Log in or register to post your review.
ЕП
Екатерина П.
721105445 | 18.05.2022
Rating
Обалденные духи! Свежие приятные немного сладковатые. Пол дня точно держатся! Многие подходили спрашивали что за духи у меня. Очень красивый флакон.
TA
Terane A.
733275315 | 15.05.2022
Rating
Çox gözəl yüngül ətri var,baş ağrısı yaratmır,xoş əhval yaradır.