Возврат

Как вернуть покупку?

Возврат качественного товара

Если покупка подлежит возврату и не подошла вам по

  • Размеру
  • Форме
  • Габаритам
  • Фасону
  • Расцветке
мы примем ее обратно!

На то, чтобы решить, оставить ли заказ себе, у вас будет 14 дней.

Для возврата сохраняйте товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т.д.). Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно вам подходит. Возврат товаров надлежащего качества возможен только для тех категорий продукции, которые подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

Возврат бракованного товара

Возврат товара, который имеет производственные дефекты

  • Брак пошива
  • Брак фурнитуры
  • Нарушение
    целостности ткани
возможен в течение 30 дней с момента получения
обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения в процессе примерки.
Скачать положение о ремонте и обмене изделий “ДЭНАС”

Способы возврата

Заказы, полученные в пункте выдачи Faberlic (ПВ)

Возврат возможен только через тот ПВ, на котором был получен товар. Оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

При возврате через ПВ – оформите претензию на пункте выдачи, указав причину возврата.

Сотрудник ПВ проверит правомерность возврата (соблюдение сроков, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил, примет товар, а затем создаст документ «Претензия» в кабинете ПВ, на сайте www.faberlic.com

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств

При оформлении возврата на пункте выдачи Faberlic денежные средства перечисляются на личный счет, с которого производилась оплата товара,* в течение 10 минут с момента оформления документа «Претензия».

* Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по акции, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Дополнительные условия

Возврат одежды и купальников

При возврате одежды, купальников
должны быть соблюдены следующие условия:

  • Вещь не была в носке

    и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.)

  • Сохранена оригинальная упаковка производителя

    (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами

  • Товары, продаваемые в комплекте,

    необходимо также возвращать в комплекте

  • Сохраняйте защитную пленку,

    обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте её до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки товар не подлежит обмену или возврату!

Возврат обуви

Гарантийный срок на обувь – 30 дней.
Пожалуйста, обратите внимание на правила ухода за обувью, которые позволят продлить срок ее службы:

  • Правильно подбирайте обувь

    по размеру и полноте, сверяясь с таблицей в карточке товара и учитывая индивидуальные особенности стопы

  • Сушите обувь

    только естественным путем без использования нагревательных приборов

  • Не наступайте на задник,

    снимая обувь, во избежание его деформации и отрыва подошвы

  • Ежедневно очищайте обувь

    от грязи и пыли, используйте специальные средства для ухода в зависимости от материала верха

  • Пользуйтесь обувным рожком,

    надевая обувь, чтобы не деформировать пяточную часть

Браком не является:

  • Окрашивание стелек и подкладки

    это свойство натуральной кожи

  • Дефекты, приобретенные в процессе носки изделия

    (царапины, потертости, деформация обуви) – это следствие особенности походки

  • Возможное изменение цвета материала

    при попадании воды – это свойство экокожи и текстиля

  • Гарантия не распространяется

    на набойки, шнурки и другую фурнитуру, так как это сменные детали

Обратите внимание!

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА В РБ

Гарантийный срок на повседневную обувь
составляет 30 дней со дня продажи.

Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней - с 15 ноября, весенней - с 1 марта , осенней – с 15 сентября, летней – с 1 мая.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА В РБ

В соответствие с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей», а также Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 778 от 14.06.2002 г. (в редакции от 14.01.2009г.) обмену и возврату не подлежит:

Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия, кроме спортивных, предметы женского туалета.

Чулочно-носочные изделия

Бижутерия.

Парфюмерно-косметические товары.

Инструменты для маникюра и педикюра.

Игрушки.

Товары бытовой химии, в том числе лакокрасочные материалы.

Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации.

Печатные издания.

Предметы личной гигиены, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки,

парики, шиньоны, лезвия для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми).*

Лекарственные средства.

Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

Для возврата качественной продукции, не входящей в Перечень, следует обратиться в Пункт выдачи**, на котором Вы приобрели данную продукцию, не позднее 14 дней с момента получения. Продукция должна сохранять товарный вид и все защитные элементы вскрытия упаковки. Например, не нарушенная внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.

Правила возврата продукции

1. Возврат продукции осуществляется только через Пункт выдачи, на котором вы получили продукцию.

2. Для оформления возврата держатель ПВ должен принять продукцию, оформить ТТН и передать всё на склад.

3. Возврат денежных средств осуществляется сразу же после создания претензии

4. Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:
в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качества без уважительных причин;
в случае выявления порчи товара.

Дополнительные условия возврата одежды и купальников

При возврате изделий одежды и купальников должны быть соблюдены следующие условия:

Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).

Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте.

При возврате купальников сохраняйте защитную пленку на плавках, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

Основанием для возврата товара надлежащего качества могут являться следующие причины: товар не подошел по размеру, цвету, фасону, качеству материала.

Требование покупателя о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества может быть брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани (если это не предусмотрено дизайном) и прочие явные дефекты производства.

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

Дополнительные условия возврата обуви

Возврат качественного товара

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей», потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему товара, возвратить товар надлежащего качества. Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. (перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, размещен в разделе «Условия возврата продукции»).

Возврат некачественного товара

1. Гарантийный срок на повседневную обувь составляет 30 дней со дня продажи.

2. Потребитель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока.

3. Для обуви сезонного назначения гарантийные сроки носки исчисляются: для зимней - с 15 ноября, весенней и осенней – соответственно с 1 марта и 15 сентября, летней – с 1 мая. Если в сезонном товаре в ходе его использования обнаружены недостатки до наступления соответствующего сезона, гарантийный срок исчисляется со дня начала использования такого товара, заявленного потребителем.

4. При реализации потребителю товаров по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, в том числе в глобальной компьютерной сети Интернет, с доставкой товаров с использованием посылок, бандеролей и иных почтовых отправлений, а также в случае, если момент заключения договора и момент передачи товара потребителю не совпадают, гарантийный срок исчисляется со дня доставки товара потребителю.

5. В случае если у продавца возникли сомнения о наличии недостатков товара и (или) о причинах их возникновения (т.е. являются ли обнаруженные недостатки производственными либо они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования и эксплуатации, хранения, транспортировки товара и т.п.), то продавец имеет право провести проверку качества.

6. Если в результате проверки качества товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли вследствие нарушения потребителем установленных правил эксплуатации, то продавец вправе отказать в удовлетворении заявленных потребителем требований, а в случае возникновения спора по вопросу наличия недостатка либо причины его возникновения решение по претензии потребителя должно быть принято по результатам экспертизы, проведенной в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.

7. В течение гарантийного срока бремя доказывания отсутствия недостатка в товаре или возникновение его вследствие нарушения потребителем установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы лежит на продавце, по истечении гарантийного срока – на потребителе.

8. Если в результате экспертизы качества товара будет установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы качества товара, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

9. При неисполнении обязанности потребителя по возмещению продавцу расходов на проведение экспертизы качества товара, а также связанных с ее проведением расходов по транспортировке товара, когда в результате такой экспертизы, проведенной за счет продавца, установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после его передачи потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, продавец вправе обратиться на общих основаниях в суд с иском к потребителю по взысканию с последнего указанных расходов.

Дополнительные условия возврата товаров медицинского назначения

1. В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утв. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002г. № 778 (размещен в разделе «УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРОДУКЦИИ») данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

2. В случае обнаружения недостатков (производственного брака) в течение гарантийного срока, все претензии на территории Республики Беларусь принимаются импортером и продавцом ИООО «Фаберлик-РБ». Гарантия не распространяется на товар, недостатки которого возникли вследствие: нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц (ремонт или внесение конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами); неправильное подключение; действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.); использование товара не по назначению.

3. Возврат товара осуществляется через Пункт выдачи, на котором вы получили товар